Сбербанк опубликовал данные относительно отказов по кредитам
В 2010 году крупнейший банк России запустил новую программу под кодовым названием «Кредитная фабрика».
Она должна была как-то упорядочить данную сферу деятельности, и, судя по всему, Сбербанку это удалось. Среди прочих цифр работников средств массовой информации заинтересовали, прежде всего, статистические данные по отказам в предоставлении кредитов. Так, «Коммерсант» отдельно указал, что частота отказов у банка составляет порядка тридцати процентов. По мнению многих аналитиков и работников банковской сферы, такое количество отказов является скорее малым, так как у коммерческих банков этот показатель в полтора-два раза выше.
Интересно то, что политика Сбербанка напрямую связана с повторным взятием кредитов: большая часть клиентов в 2010 году не была новой, люди обращались во второй раз. Это позволило определить их возможности возмещения суммы. В каком-то смысле, это – позитивное влияние кредитной истории на решение соответствующих работников относительно благонадёжности клиентов. В рамках данной программы в декабре Сбербанк снизил ставки, что привлекло к нему ещё больше клиентов. Такой успех, несомненно, подчёркивает её популярность и удобство пользования услугой.
19 мая 2011 в 16:33
Метки: отказов; клиентов; работников